Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа

"Средняя общеобразовательная школа № 1"

имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды

 Для вас, родители!

Личный прием граждан:

понедельник с 16.00-18.00ч.
директор МБОУ ПГО "СОШ № 1" имени Героя Советского Союза
Н.В. Кологойды

Григорьева Наталья Валерьевна   

 

 

 

       Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора с родителями

         Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщает, что всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова и специалистов ведомства состоится 14 сентября в 11:00 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня». Будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО). В ходе мероприятия планируются прямые включения из регионов. Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения по электронной почте: ege@obrnadzor.gov.ru, на странице Рособрнадзора в социальной сети ВК.

Встреча Министра просвещения Российской Федерации Васильевой О.Ю. с родителями школьников

         31 августа в одной из московских школ состоится встреча Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой с родителями школьников. Общение пройдёт в формате живого диалога и видеоконференции с прямыми включениями из разных регионов страны. В этот раз на связь с центральной площадкой в Москве выйдут 8 российских городов из шести федеральных округов. Благодаря онлайн-трансляции за Общероссийским родительским собранием следить можно будет из любой точки страны и мира. Уже сейчас любой желающий может направить вопрос через форму на сайте http://edii.gov.ru/opc-view, и через аккаунты Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях. Наиболее острые из них станут предметом обсуждения в ходе собрания. Более подробную информацию можно почитать по ссулке: http://polevuo.ru/?p=13885 .

О НЕДОПУЩЕНИИ НЕЗАКОННЫХ СБОРОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С РОДИТЕЛЕЙ

(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

1. Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 25.10.2016 № 02-01-82/9503 - читать.

2. Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 16.05.2017 № 02-01-81/4120 - читать.

3. Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 12.09.2017 № 02-01-82/7837 - читать.

4. Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 22.12.2017 № 02-01-81/11297 - читать.

5. Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 03.07.2018 № 02-01-81/5559 - читать.

 

Пошаговая инструкция по регистрации на Едином портале госуслуг (смотреть)

Дневник.ru через портал Госуслуги (смотреть)

 

Анкетирование покачеству условий оказания образовательных услуг в 2018 годы

             Уважаемые родители (законные представители) обучающихся и обучающиеся старше 14 лет, приглашаем вас пройти анкетирование по качеству условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельности и расположенными на территории Свердловской области.  Анкетирование проводится на сайте www.opros66.ru. Опросный лист заполняется один раз. Если вы уже заполнили опросный лист, просьба не дублировать. Анкетирование продлится в срок до 21.05.2018г.

О проведении вебинаров для родителей

            Уважаемые родители! Информируем вас о том, что в мае-июне 2018 года проводятся вебинары по актуальным вопросам психолого-педагогического просвещения родителей, в том числе имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья   в рамках областного проекта "Родительские университеты". Вебинары проводятся бесплатно. Необходима предваительная регистрация, т.к. количество мест ограничено.  График проведения вебинаров можно скачать здесь

Персональные данные и дети

           В целях осуществления профилактических мер, направленных на популяризацию правил защиты персональных данных несовершеннолетних лиц, Управление Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу информирует заинтересованных лиц о наличии в сети Интернет информационно-развлекательного портала для детей и подростков http://персональныеданные.дети/, направленного на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных. Подробнее можно прочитать на странице "Информационная безопасность".

 

ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ - 2018

  

Приём документов на получение путёвки в дневной лагерь «Юность» буден организован с 02 апреля 2018 года ежедневно, кроме выходных, с 8.00 до 15.00. 

Запись производится по факту обращения родителя (законного представителя), представителя профсоюзного или рабочего коллектива на основании представленных документов:

1)

Письменное заявление родителя (законного представителя) по утверждённой форме (скачать);

2)

паспорт родителя (законного представителя) (оригинал и копия);

3)

свидетельство о рождении (копия +оригинал);

4)

СНИЛС ребенка и родителя (оригинал + копия)

5)

справка с места учёбы ребёнка;

6)

при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации  льготы на получение бесплатной  путёвки подтверждающий документ: 
– Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (если ребёнок находится под опекой);
–  справка из соц.защиты для семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области. 

         Питание будет организовано в школе.

Чтобы получить путёвку в лагерь с дневным пребыванием детей  родителю (законному представителю) ребёнка достаточно обратиться с заявлением и необходимым пакетом документов:

– в образовательное учреждение  к начальнику подразделения лагеря;

– в многофункциональный центр.

 

О проведении вебинаров для родителей

            Уважаемые родители! Информируем вас о том, что в марте 2018 года проводятся вебинары по актуальным вопросам психолого-педагогического просвещения родителей, в том числе имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья   в рамках областного проекта "Родительские университеты". Вебинары проводятся бесплатно. Необходима предваительная регистрация, т.к. количество мест ограничено.  График проведения вебинаров можно скачать здесь

 

Уважаемые родители!

          Учитывая особую важность организации подготовки учащихся общеобразовательных учреждений к всероссийским проверочным работам (ВПР), в период с 12 по 23 марта 2018 года проводится независимое компьютерное тестирование по русскому языку и математике учащихся 4-х классов. Спецификация тестовых заданий размещена на сайте Тестирования www.effekttest.ru. Тестирование входит в перечень мероприятий проекта «Независимая диагностика качества обучения школьников», реализуемого с 2015 года всероссийским научно-методическим журналом «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования» совместно с Издательством «Эффектико-пресс» и Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена. Техническим оператором проведения Тестирования является Центр независимых педагогических измерений «ЭффектТест».

О проведении курсов для родителей 

          Уважаемые родители! Информируем вас о том, что в ГБУ СО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Ладо" с января 2018 года проводятся курсы для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогике "Родительский университет" в соответствии с планом проведения занятий на 2018 год (прилагается). Занятия проводятся бесплатно каждый последний вторник месяца в 18.00 часов по предварительной записи. Записаться на курсы можно на официальном сайте http://centerlado.ru/ , а также по телефону 8 (34350) 4-07-73. 

Жизнь и деятельность населения в регионах России - 2017

          В преддверии Ежегодного Послания Президента РФ Федеральному Собранию ОИА "Новости России" и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Сводный информационный отчет "Жизнь и деятельность населения в регионах России - 2017" (читать)

Температурный режим посещения школы

              Образовательный процесс в школе приостанавливается из-за погодных условий:

для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28°С без ветра, -25°С с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек);

для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30°С без ветра, -28°С с ветром.

С обучающимися, пришедшими в образовательное учреждение, проводятся занятия.

100 лучших фильмов для школьников

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

Предлагаем вам ознакомиться со списком детских фильмов, с учетом возрастных групп и направлений реализации программы воспитания и социализации учащихся в соответствии с ФГОС общего образования (смотреть).

 

                                                    Мониторинг мнения родителей

           Во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю. от 27 августа 2013 года № ОГ-П8-6157, а также в целях обеспечения реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов средств с родителей учащихся в общеобразовательных учреждениях, в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области создана горячая линия по адресу: hotline@minobraz.ru

 РЕГИОНАЛЬНАЯ АНКЕТА

Предназначена для родителей (законных представителей) в целях актуализации мониторинга мнения родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.

  Телефон “горячей линии” по вопросам незаконного сбора денежных средств с родителей

5-53-54, 5-08-81

 

                                  Уважаемые родители (законные представители)!

         Информируем вас о формировании Главного общественного лектория обучения, развития и трудоустройства детей субъектов Российской Федерации http://www.career-inform.ru/ Целью данного бесплатного ресурса является презентация учреждений образования, распространение лучших профориентационных практик, реализация программы мероприятий Десятилетий детства, нацеленного на изменение демографической ситуации в стране. 

 Памятки "Выбираем школьную форму", разработанные

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области"  смотреть

 

 ВЕБИНАРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители! Министерство общего и профессионального образования Свердловской области информирует о проведении вебинаров по актуальным вопросам психолого-педагогического просвещения родителей, в том числе имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (график прилагается)

 

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА ПОЛЕВСКОЙ!

         Просим Вас постоянно проявлять бдительность и неукоснительно выполнять эти простые правила.

         При обнаружении подозрительных предметов (возможных взрывных устройств), а также химических, легковоспламеняющихся, ядовитых, радиоактивных и других веществ, представляющих опасность для населения, не допускайте паники и немедленно сообщите в дежурную часть ОМВД России по г. Полевскому - по телефону 02, 3-43-40  или на пульт централизованного наблюдения отдела охраны (тел. 3-32-35). Телефон доверия ОМВД 3-36-49 круглосуточно. При этом сообщите свою Фамилию, Имя, Отчество, адрес места жительства, время, место и обстоятельства обнаружения предмета, внешние признаки и другие необходимые сведения.

         Не пытайтесь самостоятельно осуществить какие-либо действия с обнаруженными предметами, не допускайте в зону нахождения предмета детей, домашних животных, не оказывайте температурное, звуковое, механическое, гидравлическое, электромагнитное воздействие. Помните, что простое прикосновение или приближение к взрывному устройству может спровоцировать взрыв!

         Обращайте внимание на припаркованный автотранспорт при наличии нечетких, нестандартных, отсутствующих или грязных номерных знаках, а также длительно стоящий вне специально отведенных мест, сообщайте в органы внутренних дел.

         Мы уверены что, проявляя гражданскую бдительность. Вы способствуете как собственной безопасности, так и безопасности окружающих людей.

 ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ ПО ГОРОДУ ПОЛЕВСКОМУ

Рекомендации по предотвращению террористических актов смотреть

 

Уважаемые родители!

       В рамках информационной кампании Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал рекламно-информационные материалы по вопросам продвижения ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, противодействию жестокому обращению с детьми, семейному устройству детей-сирот:
http://www.irro.ru/index.php?id=2286 

 

Уважаемые родители!

      ОМС Управление образованием ПГО проводит социологический опрос с целью изучения мнения родителей обучающихся об условиях и качестве образования в образовательных организациях Полевского городского округа. Ответить на вопросы можно либо в образовательной организации (бумажный вариант анкеты), либо на сайте ОМС Управление образованием ПГО (электронный вариант анкеты) http://polevuo.ru/?p=6990 .



Температурный режим посещения школы

        По решению родителей (законных представителей) можно не посещать школу школьникам:

1-4 классов - при температуре -25 С° с ветром свыше 4 м/с и до -28 С° без ветра;

5-9 классов - при температуре -28 С° с ветром свыше 4 м/с и до -30 С° без ветра;

10-11 классов - при температуре до -30 С° с ветром свыше 4 м/с и до -32 С° без ветра.

       С обучающимися, пришедшими в образовательное учреждение, проводятся занятия.

  

 

Уважаемые родители!

       В соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 08.09.2016 № 02-01-81/7812 «Об участии в социологическом исследовании потребностей обучающихся Свердловской области в дополнительных образовательных услугах» организован опрос респондентов (родителей/законных представителей обучающихся) с помощью Интернет-ресурса https://iac66.ru/s 

     Просим Вас принять участие в данном опросе!

 

Уважаемые родители! 

      Предлагаем вам информацию о получении  психолого-педагогической, медицинской  и социальной помощи для детей и их родителей (законных представителей) в Полевском городском округе подробнее

  Уважаемые родители!

 

ознакомиться с документом подробно 

 

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ладо»

623384, г. Полевской, Свердловская обл., м-н. Черёмушки 24

Тел./факс: 8 (34350) 577-87, эл. почта centerlado@yandex.ru  

В Центре можно получить помощь квалифицированных специалистов, если у вашего ребенка возникли:

-        - трудности в обучении и усвоении образовательной программы;

-        - проблемы в общении со взрослыми и сверстниками;

-        - нарушения в психическом и речевом развитии;

-       - отклонения в поведении, нарушения эмоционального состояния (тревога, страхи, вспышки агрессии);

-        - трудности «подросткового возраста»;

-        - трудности в профессиональном и личностном самоопределении;

-        - проблемы употребления психоактивных  веществ (алкоголь, табак, токсикомания), а также появились признаки  игровой, компьютерной и интернет-зависимости;

-        - суицидальные намерения;

-        - отклонения в состоянии здоровья.

         Для предварительной записи на первичный прием к специалистам Центра Вы можете обратиться по адресу:  Свердловская область, г. Полевской, м-н Черёмушки, 24, или телефону: 8 (34350) 4-07-73 либо 8-904-5484-541.        

Центр социальной помощи семье и детям города Полевского

623385, Свердловская обл., г. Полевской,ул. Решетникова, д.25

Тел./ факс: (34350) 58925, 58924

e-mail: plv-sd@gov66.ru, centr-polevskoy@mail.ru

      В Центре можно получить бесплатные консультации психолога, социального педагога, логопеда, юристконсульта. Для детей, подростков и их родителей организован телефон доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно, бесплатно с любого телефона, анонимно).

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

      На сайте Департамента по труду и занятости населения Свердловской области начал работать раздел «Профориентация молодежи»: http://szn.gossaas.ru. В данном разделе сайта вы найдете информацию:

-        -  о востребованности квалифицированных рабочих и специалистов на рынке труда Свердловской области;

-       -  о содержании труда представителей профессий наиболее востребованных на региональном рынке труда;

-        -   о различных методах поиска работы;

-       -    о мероприятиях по содействию занятости молодежи, реализуемых службой занятости населения Свердловской области.

Дорогие родители! 
Какова семья, в которой вы живете? Обнаружили ли вы в вашей семье какие-то проблемы, которых раньше на замечали? Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что такое зрелая семья? Можете ли вы вспомнить моменты, когда ваша собствен­ная семья вела себя так, как это свойственно зрелым людям? Попробуйте вспомнить, как вы себя чувствовали и что ощущали в эти моменты. Как добиться того, чтобы такие моменты как можно чаще возникали в Вашей семье? Ответы на эти и другие вопросы мы постараемся раскрыть в данном разделе.

В.Сатир  « Как строить себя и свою семью».

  • Были ли в семье, в которой вы выросли, какие-то признаки проблемности: холод и бездушие, сверхкорректность и таинственность, хаос и неразбериха? В зрелых семьях совсем другая атмосфера! Как только  попа­даешь туда,  ощущаешь естественность, честность и любовь. Чув­ствуешь, что  душа, сердце и разум находятся в полном соответ­ствии друг с другом. Люди в такой семье выражают свою любовь и уважение друг к другу.

  • В такой семье, всегда выслушают, с тобой будут считаться, здесь можно открыто проявлять свою радость и боль, а рассказывая о неудаче, не бояться, что меня поднимут на смех, так как все в такой семье понимают, что вместе с риском, с попытками попробовать что-нибудь новое в жизни, обязательно будут и ошибки, которые озна­чают, что я расту и развиваюсь. Я бы чувствовала себя полноцен­ным человеком: любимым, высоко ценимым, нужным в окруже­нии людей, которые ждут от меня любви, признания и уважения. Мне легко было бы с юмором относиться к жизни, смеяться и шутить, когда это уместно.

  • В благополучных семьях легко увидеть и услышать проявле­ния особой жизненной силы. Люди, счастливо живущие друг с дру­гом, даже выглядят по-особому. Их движения свободны и грациоз­ны, выражение лица умиротворенное. Люди смотрят друг на дру­га, а не сквозь друг друга или в пол; они искренни и естественны в отношениях друг с другом. Дети, даже младенцы, в таких семьях выглядят непосредственными и дружелюбными, а все другие члены семьи относятся к ним с уважением, как к полноценным личностям. Дом, в котором живет такая семья, наполнен светом и яркими красками. Это действительно место для жизни людей, предназна­ченное для радости и удовольствия.

  • Когда в семье спокойствие, это мирное спокойствие, а не тре­вожное молчание или молчание от страха, это и не предостерега­ющее молчание. Когда в доме буря — это знак какой-то очень важ­ной, значительной активности, а не попытка перекричать всех остальных. Каждый член семьи уверен в том, что дома он может быть услышанным. Если же сейчас в семье почему-либо не до него, он прекрасно понимает, что дело именно в недостатке време­ни, а не в недостатке любви. Люди в таких семьях с удовольствием прикасаются друг к дру­гу, открыто выражая при этом свои чувства, совершенно незави­симо от возраста. Доказательства любви и заботы не ограничива­ются только вынесением мусора, приготовлением еды или зара­ботком. Люди проявляют свою любовь, открыто беседуя друг с дру­гом и очень внимательно слушая, они могут быть прямыми, открытыми и честными, могут быть такими, какие они есть, и насла­ждаться тем, что могут быть вместе.

  • Члены зрелой семьи чувствуют себя настолько свободно друг с другом, что не стесняются говорить о своих чувствах. Все, что они чувствуют, может быть высказано — разочарование, страх, боль, гнев, критика, равно как шутка и похвала.

  • Зрелая семья способна к продуктивному и согласованному пла­нированию своей жизни, однако, если что-то в плане нарушается, она может спокойно принять и оценить эти изменения. Члены зре­лой семьи способны без паники реагировать на различные жиз­ненные ситуации. Например, представим себе, что ребенок разбил чашку. В проблемной семье этот эпизод может окончиться получа­совой лекцией, шлепками, ребенок в слезах будет препровожден в свою комнату. В зрелой семье вероятнее всего кто-то из родителей заметит: «Джонни, ты разбил свою чашку. Ты не порезался? Сам все уберешь, возьми веник и тряпку, вытри лужу и собери осколки. А я дам тебе стакан». Если потом кто-то из родителей заметит, что ребенок небрежно или неправильно держит чашку, он может ска­зать: «Я думаю, чашка разбилась потому, что ты не держал ее двумя руками». Таким образом этот инцидент будет использован как возможность обучения ребенка, что повысит его самооценку, а не обернется наказанием, которое поставит самоценность ребенка под вопрос. В зрелой семье хорошо видно, что человеческая жизнь и чувства людей — это самое важное, гораздо важнее, чем что-либо еще.

  • Родители ощущают себя лидерами-вдохновителями, а не авто­ритарными руководителями. Свою задачу они видят в том, чтобы научить детей оставаться людьми в любой жизненной ситуации. Они готовы сообщать своим детям негативные оценки так же, как и позитивные, они готовы огорчаться, гневаться, расстраиваться так же, как веселиться и радоваться... Их поведение не расходится со словами.

  • В проблемных семьях все происходит наоборот: родители при­зывают детей не обижать и не огорчать друг друга, а сами шле­пают или бьют их за то, что они не сказали «пожалуйста» или не­вежливо ответили на замечание.

  • В зрелой семье,когда ребенок ведет себя неправильно, отец или мать пытаются понять причину такого поведения и проявляют максимум внимания, стараясь свой поддержкой помочь ему. Ребенку стано­вится легче преодолеть свой страх и чувство вины, что значи­тельно укрепляет позицию родителей.

  • Родители в зрелых семьях знают, что изначально дети не могут быть плохими. Если ребенок ведет себя плохо, это означает только, что между ним и родителями возникло недопонимание или что самооценка ребенка угрожающе снизилась. Такие родители знают, что научиться чему-либо можно лишь в том случае, если у тебя высокая самооценка и ты чувствуешь, что окружающие также положительно тебя оценивают. Поэтому они никогда не реагируют на поведение своих детей так, чтобы унизить их достоинство. Даже если с помощью наказания или унижения можно изменить что-то в поступках ребенка, это еще не будет истинным результа­том. Настоящих изменений нельзя добиться так быстро и легко.

  • Когда нужно поправить ребенка, а все дети время от времени нуждаются в этом, зрелые родители спрашивают о том, что проис­ходит, выслушивают их, стараются получше понять и вникнуть в их переживания, принимая во внимание естественное желание ребенка учиться новому и быть хорошими. Все это помогает быть успешными воспитателями. Да и дети учатся на примере взро­слых, повторяя то, что они делают.

  • Семейная жизнь, пожалуй, самый трудный вид деятельности в мире. Семейные отношения напоминают организацию совместной деятельности двух предприятий, объединивших свои усилия для производства единого продукта. Когда взрослая женщина и взро­слый мужчина вместе воспитывают ребенка от младенчества до зрелости, они сталкиваются со всеми проблемами, которые когда-либо знало человечество. Родители из зрелых семей понимают, что проблемы обязательно будут возникать, хотя бы потому, что сама жизнь будет их ставить, но они будут всякий раз искать твор­ческие решения возникающих проблем. В отличие от них проб­лемные семьи стараются направить всю свою энергию на безна­дежную попытку жить так, чтобы вообще не иметь проблем. Когда же проблемы возникают, а они не могут не возникать, оказывает-ся, что возможности для их решения уже исчерпаны.

  • Зрелые семьи отличаются от проблемных тем, что родители верят: изменения неизбежны — дети переходят от одной стадии развития к другой, и взрослые никогда не останавливаются в своем развитии и постоянно переходят от одного состояния к дру­гому. Ведь мир вокруг нас постоянно меняется. Взрослые прини­мают изменения как неотъемлемую часть бытия, стараются твор­чески использовать их в своей жизни, чтобы сделать семью более зрелой.

  • Неблагополучные семьи порождают неблагополучных людей с низкой самооценкой, что толкает их на преступление, оборачи­вается душевными болезнями, алкоголизмом, наркоманией, нищетой и другими социальными проблемами. Если мы прило­жим все усилия, чтобы семья стала тем местом, где человек может получить настоящее гуманистическое воспитание, мы обеспечим себе более безопасный и человечный мир вокруг. Семья может стать местом формирования истинных людей. Каждый из нас — это открытие, каждый из нас уникален.

  • Большинство причин неблагополучия  семей кроется в лич­ном опыте каждого члена семьи, опыте, который он приобрел в течение жизни. А поскольку этот опыт есть результат научения, можно научиться жить иначе. 

Дата последнего обновления страницы 15.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»